ФЭНДОМ

Маг средней линии. Физическая базовая атака . Собирает грибы и использует для отравления врагов. Способен ослеплять врагов.

Навыки

Радужная бомба

Бросает бомбу в ближайшего противника и наносит магический урон на маленькой площади. Радиус применения достаточно низкий.

Выстрел из рогатки

Выстреливает 3 ослепляющих гранаты в 3 случайных врагов, которые наносят магический урон и ослепляют. Урон наносит приличный,и длительность ослепления приятная.

Радужная мина

Устанавливает мину на земле, которая будет отравлять и уменьшать скорость атаки противника, когда она взорвется. В сравнении с умением Руби на урон-за-время,абсолютно бесполезное умение.

Отравляющая магия

Магия Баггинса снижает сопротивление к магии всей команде противника

Вывод

Баггинс неплохо подойдет для команды магов благодаря своей пассивной способности. Единственный приличный скилл - второй, так как наносит порядочный урон и ослепляет врага. Мина наносит очень мало урона, ульт наносит урон по площади, но по очень маленькой. У персонажа нет оглушающих навыков и "сайленсов" из-за чего не слишком популярен. Вместе с Вестерном и Крабби достаточно часто выпадает при первой попытке за кристаллы в Кристальном Желании фонтана. Он повышает шанс критической атаки героям из набора Bullet Time, но только если докачать его до оранжевого уровня, а это - как минимум пара месяцев ежедневной игры. В остальном ничем особенным не выделяется, хотя хорошо сочетается с Pandarus'ом или другими героями на отравление.

Плюсы

  • Аура на снижение магического сопротивления
  • Навык-ослепление в 3-х противников
  • Все умения-по площади или в несколько целей

Минусы

  • Только 2 звезды, и пазлы фармить проблематично
  • Весьма посредственные умения

Руны

Серый

Зелёный

Зеленый +1

Синий

Синий +1

Синий +2

Фиолетовый

Фиолетовый +1

Фиолетовый +2

Фиолетовый +3

  • 1 x Bison
  • 1 x Scorpion
  • 1 x {{
  • 1 x {{
  • 1 x {{
  • 1 x {{

Фиолетовый +4

Оранжевый

Оранжевый +1