ФЭНДОМ

Кристальное подземелье

В кристальном подземелье всего 135 уровней. Только из некоторых можно получить снаряжение и банки Тёмной Эссенции. После каждого этапа все герои, которых вы выбирали перед началом уровня получат определенное кол-во опыта.

2 раза в день вы можете бесплатно зачистить кристальное подземелье, 100 бриллиантов стоит обновление кристалльного подземелья.

Правила

Кристальное подземелье открывается с достижением 22 уровня.

  • Вы можете проходить каждый этаж подземелья бесплатно. Если вы прошли какой-либо этаж, все герои независимо от этого будут иметь полный запас здоровья и энергии в следующем этапе в подземелье.
  • Вы можете использовать до 15 героев: 5 как основную команду, и 10 как как дополнительную. Если один из основных героев умирает, вы можете заменить его дополнительным. В дополнительной команде может быть до 10 мест. 5 бесплатно и постоянно доступны, а еще 5 вы можете разблокировать, повышая свой уровень ВИПа.
  • Каждый день вам доступны две бесплатных зачистки пройденных этажей. Перед зачисткой вы можете выбрать героев. Каждый из них получит опыт.
  • Попытки зачистки кристального подземелья обновляются каждый день в 5:00 утра по времени сервера.
  • Вы можете купить Теневую Эссенцию за бриллианты. Чем больше вы покупаете, тем дороже это стоит.

Попытки покупки Теневой Эссенции также обновляются в 5:00 утра по времени сервера.

Награды: Снаряжение, Теневая Эссенция, Опыт для героев.

Перевод Эд Лунякин