Фэндом

Описание

Поддержка среднего ряда. Базовая атака - магическая. Способна превращать врагов в маленьких животных.

Навыки

Эльфийский щит

Увеличивает силу магии себе или своим союзникам и даёт вампиризм от магических атак.

Эльфийская магия

Выстреливает болт магической энергии, который пробивает на сквозь любую впереди стоящую цель, нанося магический урон.

Магическое превращение

Превращает случайного врага в случайное животное (Овца/Черепаха/Курица), снимает эфект щита, серьёзно снижает броню и магическую сопротивляемость.

  • В первую очередь навык попадает на близстоящего противника.
  • Время действия- 5 сек.

Благословенный лес

Сила леса повышает магический урон всей команды.

Вывод

Мерлин - герой относящийся к классу поддержки. Её хорошо характеризует отрывок из детской песенки: - "А я маленькая мерзость, а я маленькая дрянь".
Её первый навык дает магический вампиризм на союзника, что ведёт к восстановлению здоровью последнего, с каждого нанесённого магического урона(Пример: Джейкоб получит огромный прирост к отхилу от второго скилла,но вот основная атака от этого не изменится). Танк, под её ультой будет жить очень долго, Муза бьёт и восстанавливает здоровье сильнее, Аурай, залечит всех, до смерти, а Карна стребит своими массами. Второй её скил хорошо бьёт по линии. Третий навык, по коварству ещё тот, один из противников превращается в животное со сниженными характеристиками брони, резиста и снимает щиты. По факту-самый сильный стан в игре,так как хоть противник и не оглушается,но ни бить,ни кастовать не может целых 5 секунд,что часто решает. Четвёртый навык, открывается с фиолетового цвета героя, и он повышает всем союзникам урон наносимый магией. Ну это понятно, что союзники, по возможности, должны бить магией. Подойдут как чистые магические дамагеры, так и гибриды. Как показала практика, Мерлин применима в любой пати: арена, морской поход, тренировочное поле, ну и конечно, для многих, она незаменима в хрустальном подземелье. Многие сетуют на то, что она быстро дохнет. Ну а как, герой то со старта с одной звездой. Но она стоит того, что бы её прокачать, хотя бы до 2+ звёздочек. А с тремя звёздочками она превращается в живучую проблему для противника.

Плюсы:

  • Повышает магический урон всем союзникам. Что очень полезно для магических пачек.
  • Временно выводит одного из противников из боя, превращая в лёгкую мишень.
  • На максимум поднимает живучесть одному члену отряда.

Минусы:

  • Её надо собрать по пазлам, или в обнимку с удачей, вытянуть из фонтана.
  • Требует немедленной прокачки по звёздам.
  • Так как она в средней линии, наличие танка обязательно. Так как агр может пойти сразу на неё.
  • Пазлы фармятся в компаниях: 5-17 и 11-16. Согласитесь это ограничивает сбор пазлов на ранних уровнях.

Руны

Синий

  • 1 х Восстановление энергии

  • 1 х Медитация

  • 1 х Законопослушание

  • 1 х Питон

  • 1 х Шаман

Синий +2

  • 1 x Nature
  • 1 x Hawk
  • 1 x Scorion
  • 1 x Cur
  • 1 x Poseidon

Также на Фэндоме

Случайная вики