Фэндом

Особенности игры в мире

Когда игроки достигают 25 уровня, они могут играть в мире. Здесь вы можете узнать координаты расположения вашего города или вы можете найти месторасположения других игроков с помощью координат. Вы также можете увидеть рядом находящихся игроков, шахты с ресурсами и мегашахты, проведя пальцем по экрану.

Атака

Вы можете атаковать игроков, мегашахты и шахты с ресурсами. Из шахт вы собираете ресурсы (там их определенное кол-во и собираются они в зависимости от того, как долго вы будете удерживать шахту), а атакуя игроков, вы отбираете их ресурсы.

Фронт

Здесь вы можете видеть боевые отчеты. Информация о ваших войсках,находящихся в движении по карте,отступающих,атакующих кого или что-либо и удерживающих что-либо отображается здесь.

Вы также можете наблюдать за действиями членов вашего альянса или другими игроками, которых вы предварительно добавили в "избранные" и конечно наблюдать за врагами, которые атакуют вас.

Мировые монстры

Вы можете атаковать их с помощью "атака сбора", в которых могут принять участие члены альянса.

  • для атаки монстров необходимо 3 игрока или более.
  • сундуки с наградами содержат золото, эликсиры опыта, фишки для слотмашины, которая доступна каждые субботу и воскресенье и некоторые вещи, которые достанутся случайному игроку, который участвовал в атаке сбора.
  • сундуки с наградами даются 3-ем участникам атаки сбора из 10
  • требуется определенное кол-во лекарства в источнике, чтобы принимать участие в атаке сбора
  • монстры бывают от 1 до 3 уровня,чем выше уровень, тем они сильнее и тем лучше награда.
  • устраивать атаки сбора на диких монстров можно каждый день с 5:00 до 9:00, 11:00 до 15:00 и с 18:00 до 22:00

Также на Фэндоме

Случайная вики