ФЭНДОМ

В морском походе команды других игроков представляют собой этапы. Каждый раз, когда вы проходите этап, вы можете открыть сундук с сокровищами, который может содержать пазлы, золото и эликсиры.

В Морском Походе 10 этапов.

Команды противников зависят от силы ваших героев и вашего уровня.

Правила

Морской Поход открывается после достижения 30 уровня.Герои должны быть 20 уровня или выше чтобы участвовать в битвах! Вы можете менять состав своей команды на каждом этапе (всего их 10). Каждый день игроки имеют 1 шанс пройти Морской Поход, перезапустить Морской Поход можно 1 раз в день, шанс перезапуска дается каждый день в 05:00 по времени сервера.

Нажмите на флаг чтобы начать битву. Также нажмите на сундук с сокровищами и удерживайте, чтобы увидеть, какую награду вы получите при прохождении определенного этапа. Если вы проиграли, вы можете взять новую команду и сражаться до тех пор, пока все персонажи 20 уровня и выше не будут мертвы.

После прохождения каждого этапа, здоровье и энергия используемых вами героев НЕ будут пополняться.

Возможные награды в сундуках с сокровищами: пазлы, золото и очки за прохождение этапов.

После прохождения 3/5/7/10 этапа из сундуков с сокровищами вы получаете 100/200/300/300 очков, которые вы можете потратить на разные вещи в Магазине Морского Похода. Также эти очки могут быть использованы для обновления Магазина Морского Похода до 10 раз в день, и чем больше раз вы обновляете, тем больше будет стоить следующее обновление!

Магазин морского похода

Единственная валюта тут - очки морского похода. За один проход можно получить максимум 900 очков. В магазине морского похода можно приобрести:

1) Пазлы: 500 очков за 5 шт.

- Блейн (2*)

- Мира (2*)

- Бибо (3*)

2) Руны (в зависимости от вашего уровня);

3) Бутылки опыта;

4) Картины.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики