ФЭНДОМ

Не удалось оформить заказ из-за высокого уровня риска

Gplay zakaz

Иногда при попытке приобрести что-то на Google Play и оплатить посредством Google Wallet пользователи сталкиваются с проблемой отклонения заказа. На экране устройства появляется сообщение примерно следующего содержания: «Не удалось оформить заказ из за высокого уровня риска». Это сообщение генерируется автоматически и является результатом работы системы обнаружения мошенничества, используемой сервисами Google (в том числе маркетом Google Play и платежным сервисом Wallet).  

Наиболее часто защита срабатывает в том случае, когда клиент пользуется для оформления заказов устройствами, работающими под управлением разных ОС — Android и Windows. Платеж не проходит, и возможность совершить его может быть заблокирована на срок, который может составить от 30 минут до 7 дней, если, конечно, не решить проблему самостоятельно и не исправить ошибку. К счастью, целый ряд причин не может являться серьезным поводом для беспокойства и легко устраняется. 

Сообщение «Не удалось оформить заказ из за высокого уровня риска» может быть вызвано любыми изменениями, внесенными вами в стандартную процедуру оформления заказа, или неверно введенной информацией. Наиболее частые причины ошибки: 

  • Недостаток средств; 
  • Случайный сбой в работе PayPal; 
  • Использование виртуальной кредитной карты (может не приниматься к оплате на Google Play *Маркет в данный момент времени); 
  • Устаревшие данные кредитной карты; 
  • Неверная информация о карте; 
  • Неверный код безопасности (или CVC); 
  • Несовпадение введенной вами информации с банковскими реквизитами (некорректный номер счета); 
  • Отклонения от стандартной процедуры покупки. 

Методы исправления ошибки «Ваш заказ отклонен...»: 

  • Обновление учетной записи Google (изменить пароль, заново ввести всю информацию, включая Gmail и Google+). 
  • Обновление способа оплаты: удалить ранее выбранный способ и относящиеся к нему данные, заново выбрать метод оплаты, при использовании кредитной карты корректно ввести ее номер (без тире и пробелов), срок действия карты (убедиться, что он еще не истёк), внимательно ввести правильный код или CVC.  
  • Корректировка информации: Проверьте и исправьте в случае необходимости платежные реквизиты, в частности, для выставления счетов, в своем аккаунте Google Wallet и у кредитной карты.  
  • Техподдержка: свяжитесь со специалистами Google по тел. 855-492-5538, чтобы получить помощь в решении проблемы.  

Как обновить информацию на Android-устройстве: 

  • Чтобы обновить информацию на Android-смартфоне или планшете, кликните на стоимость покупки и перейдите в раздел выбора вариантов оплаты. 

В соответствующие окна на странице настроек вбейте данные кредитной карты, платежный код или данные аккаунта PayPal.  

  • Учтите, что если вы уже использовали для покупок сервис PayPal, удалить данные и ввести их заново на Android-устройстве не удастся — это нужно будет сделать с помощью компьютера. 

Источник