ФЭНДОМ

Описание

Маг среднего ряда. Базовая атака - магическая. Использует Огненный выстрел, чтобы поджечь врагов. Так же может призывать механического робота.

Навыки

Призыв: Бонас

Призывает игрушечного медведя ,который оглушает врагов рядом с целью, наносит магический урон и атакует врагов рядом с ним.

  • Здоровье и сила атаки робота зависят от уровня навыка.
  • Отвлекает на себя внимание противников (на арене по нему могут даже ультовать).
  • Не требует время на подготовку, а значит легко сбивать вражеский каст.

Огненный выстрел

Атакует одного врага, наносит магический урон.

Пламя

Наносит магический урон впереди стоящим врагам.

  • После фиолетового уровня позволяет оглушать этим умением несколько противников разом.

Огненый удар

Каждый четвертый удар Эмили оглушает врага.

Вывод

Эмили хорошо показывает себя на арене и в походе. Благодаря четвёртому умению, держит противника в стане на каждый 4ый удар (включая навыки). Если пассивка сработает во время навыка "Пламя", то может оглушить всех противников попавших в радиус способности. Главная особенность героя- ульта, призывающая медведоробота Бонаса, оглушает и наносит урон в радиусе. Бонас хорошо держит удары, наносит урон и отвлекает противника, однако время его действия ограниченно.

Плюсы:

  • Хороший урон.
  • Часто станит, прерывая использование навыков или ульты.
  • Призыв медведоробота, как временного героя, серьёзно портящего положение дел противника.
  • Наличие навыков массового урона.
  • Благодаря снаряжению имеет хорошее пробитие магической устойчивости.
  • Имеет хороший показатель "Восстановление энергии", а потому Эмили хорошо подходит для морского похода и сокровищницы.

Минусы:

  • Важно дожить до ульты, а значит зависимость от максимального здоровья (на арену стоит пускать не раньше 3ёх звёзд.) или крепкой команды.
  • Снаряжение не даёт характеристики "Увелечение энергии", из-за чего накопить ульту сложнее.
  • Многие игроки жалуются,что на арене бесполезна из-за низкого урона и запаса здоровья даже при 3+ звёздах, потому может быть неюзабельна для арены.

Руны

Серый

Зеленый

Зеленый +1

Синий

Синий +1

Синий +2

Фиолетовый

Фиолетовый +1

Фиолетовый +2

Фиолетовый +3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики